SEO продвижение в поисковых системах

SEO 1
SEO 2
SEO 3

Для привлечения клиентов из сети Интернет вам требуется как минимум: разработать сайт и оповестить о нем пользователей сети. Одним из способов оповещения и занимается SEO.

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация – комплекс работ по оптимизации сайта для привлечения определенной целевой аудитории в соответствии с требованиями поисковых систем. Говоря проще, вы предлагаете некую услугу, и вы заинтересованы, что бы как можно большее количество пользователей услуги посетило ваш сайт.

SEO оптимизация наиболее дешевый способ привлечения клиентов из Интернета, который дешевеет с каждым месяцем. Грамотно оптимизированный сайт привлекает все больше и больше потенциальных клиентов без дополнительных вложений.

Какие выгоды преследуют владельца оптимизированного сайта:

1Оптимизация сайта в соответствии с требованиями поисковых систем привлекает больше целевых посетителей для вашего бизнеса или информационного ресурса

2Детально проработанное Семантическое Ядро (СЯ) позволяет оптимизировать сайт для ответов на любые вопросы пользователей присущие конкретной нише, что увеличивает количество потенциальных клиентов.

3Правильное оформление содержимого сайта и гармоничный ссылочный профиль позволяют сайту быть полезным для пользователя и "хорошим" в глазах поисковых систем.

Какие работы включает SEO

Анализ сайта и ниши

1Первый этап продвижения включает всесторонний анализ существующего сайта, его текущее состояние, технические возможности для продвижения, состояние контента, структуры и так далее. На этом этапе мы изучаем нишу в которой планируется продвигать сайт, собираем Семантическое Ядро сайта, изучаем конкурентов. Результатом этого этапа является разработка стратегии и определение необходимых работ для успешного продвижения.

Разработка структуры сайта

2На основе собранного Семанического Ядра, изучения ниши, анализа сайтов конкурентов и планов на будущее мы разрабатываем структуру сайта. Если это существующий сайт, продумываем, как безболезненно перейти от существующей структуры к проектной. Создаем требуемые страницы устанавливаем для всех страниц оптимизированные адреса, настраиваем переадресацию старых адресов на новые. Проектируем мета-теги для всех страниц, настраиваем оптимальную навигацию по сайту.

Техническая оптимизация

3Важный этап подготовки сайта к дальнейшему продвижению. На этом этапе мы проводим глубокий анализ технического состояния сайта, избавляемся от дубликатов страниц, правильно заполняем файл robots.txt, настраиваем главное зеркало сайта, регистрируем сайт в панелях вемастера Яндекса и Гугла, проверяем состояние ссылок, корректируем "битые" сылки, удаляем вредоносный код с сайта и внешнее ссылки мешающие продвижению, проводим другие работы. В результате получаем сайт, отвечающий техническим требованиям поисковых систем и готовый к непосредственному продвижению.

Оптимизация содержимого сайта

4Следующим этапом следует мы проводим всесторонний анализ содержимого сайта, выявляем не уникальные материалы, заменяем их на новые. Все материалы проходят проверку на актуальность запросам пользователей. Следует  адаптировать все материалы сайта в соответствии с разработанным Семантическим Ядром и общей стратегией продвижения. На этом этапе составляется контент-план сопутствующих материалов. В случае необходимости подключается раздел статей или блог.

Внешняя оптимизация

5Кроме внутренней оптимизации включающей в себя техническую оптимизацию и оптимизацию контента следует позаботиться о рекомендациях других сайтов на страницы вашего. Этот процесс называется внешней или ссылочной оптимизацией. Поскольку требования к ссылкам поисковых систем в настоящее время очень ужесточились требуется серьезно подходить к выбору ссылающихся сайтов. Также этот этап включает, при необходимости, продвижение сайта в соц.сетях.

Сопровождение сайта

6После проведение предыдущих этапов работ всё начинаем сначала. Повторно проводим анализ, корректируем семантическое ядро, поддерживаем техническое состояние сайта и оптимизацию нового контента, расширяем ссылочный профиль и активность в соц.сетях. SEO продвижение, это не разовая работа, это постоянный процесс. Меняются требования поисковых систем, конкуренты, в свою очередь, продвигают свои сайты, что требует своевременного реагирования на их действия и анализ ситуации.

Если конкуренция в нише небольшая, то все работы укладываются примерно в пол-года. Если же ниша очень популярная, работы по SEO не прекращаются никогда, но с каждым месяцем приносят всё больше и больше пользы.

Хотите привлекать больше клиентов из поиска? Пишите нам.
Заказать SEO продвижение сайта


×